Главная
Регистрация
Вход
Четверг
18.10.2018
10:05
Приветствую Вас Гость | RSS
ЭНЕРГИЯ

Поиск по сайту

Меню сайта

Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

 Давайте знакомиться 

Моя формула успеха

Ты должен быть умным, красивым и сильным

Ты должен быть милым, здоровым, мобильным.

Любить ребятишек хороших и разных:

Способных, не очень, и чистых и грязных.

 Ты должен изысканным быть и успешным,

Активным, крутым и, конечно, прилежным.

Ты душу обязан отдать им и тело,

Чтоб ладилось самое сложное дело.

 Ты должен гламурным быть даже в халате,

Уметь быть богатым при нашей зарплате.

В семье ты – опора, надежда и радость.

Больным, на тахте, не найдет тебя старость.

Ты должен задором блистать и терпением,

Иметь креативность и вдохновение,

Дарить щедро детям надежду и знания.

Поверь, в нашей жизни нет выше призвания.

 Тогда лишь получишь признание всех

И ждет на работе и в жизни УСПЕХ!

(автор стихотворения

Истомина Людмила Михайловна?

завуч ГОУ НПО ПУ №31)

 

Размышляя над тем, какому из успешных дел отдать предпочтение, пришла к выводу, что вся моя профессиональная деятельность и есть одно большое, очень интересное и важное для меня дело. Успешным его считаю потому, что мои ученики достигают высокого профессионального мастерства, они конкурентоспособны и востребованы на рынке труда. Это подтверждают  и результаты итоговых квалификационных аттестаций выпускников, и победы в областных профессиональных конкурсах, и показатели их трудоустройства.

Каждый ученик – личность. Поэтому свою систему работы строю, намечая индивидуальную траекторию развития личности обучающегося.

Система работы представляет совокупность нескольких направлений.

Одним из них является диагностика уровня обученности, уровня обучаемости и психофизиологических качеств обучающихся, которая осуществляется на разных этапах обучения.

Другое направление – формирование профессиональных и надпрофессиональных компетентностей, определенных Моделью выпускника. Этот процесс осуществляется как на уроках, так и во внеурочной деятельности.

Сопровождением всего процесса обучения и воспитания является мониторинг, который позволяет своевременно выявлять проблемы и  проводить мероприятия по их разрешению.

Конструируя и реализуя индивидуальный маршрут обучения, достигаю поставленной цели.

Именно такая система работы позволила раскрыть способности и творческую индивидуальность моих учеников Шубина Ильи и Антонова Дмитрия, которые стали вторыми призерами областного конкурса профессионального мастерства по профессии «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования».

«Хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах на завтра». Загадывать на такое будущее, как 5 и 10 лет, не в моих правилах, но всё же помечтать можно. К высоким должностям никогда не стремилась, а вот в своей преподавательской деятельности хотела бы видеть положительные изменения.

Наблюдая за тем, какими темпами  развивается единое информационное пространство в нашей стране, могу представить себя преподавателем, широко использующим информационные технологии. Мой учебный кабинет оснащен самым современными средствами обучения, новейшими обучающими программами и каждый обучающийся имеет доступ к электронным библиотекам и виртуальным лабораториям.

Я на уроке – не просто учитель, а Консультант и Советник. Мои ученики участвуют в процессе обучения как Единомышленники. Урок проходит в тесном сотрудничестве, он увлекателен, наполнен идеями, творчеством, взаимопониманием и поэтому всегда плодотворен.

Я работаю в коллективе творческих, самодостаточных людей –  педагогов,  не обремененных грузом бытовых проблем, а готовых к поиску  и инновациям. И в результате своей профессиональной деятельности получаю не только огромное моральное, но и достойное материальное  удовлетворение.

 


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Форма входа

    Copyright MyCorp © 2018