Моя формула успеха
Ты
должен быть умным, красивым и сильным
Ты
должен быть милым, здоровым, мобильным.
Любить
ребятишек хороших и разных:
Способных,
не очень, и чистых и грязных.
Ты
должен изысканным быть и успешным,
Активным,
крутым и, конечно, прилежным.
Ты
душу обязан отдать им и тело,
Чтоб
ладилось самое сложное дело.
Ты
должен гламурным быть даже в халате,
Уметь
быть богатым при нашей зарплате.
В
семье ты – опора, надежда и радость.
Больным,
на тахте, не найдет тебя старость.
Ты
должен задором блистать и терпением,
Иметь
креативность и вдохновение,
Дарить
щедро детям надежду и знания.
Поверь,
в нашей жизни нет выше призвания.
Тогда
лишь получишь признание всех
И
ждет на работе и в жизни УСПЕХ!
(автор стихотворения
Истомина Людмила Михайловна? завуч ГОУ НПО ПУ №31)
Размышляя над тем, какому из успешных дел отдать
предпочтение, пришла к выводу, что вся моя профессиональная деятельность и есть
одно большое, очень интересное и важное для меня дело. Успешным его считаю
потому, что мои ученики достигают высокого профессионального мастерства, они
конкурентоспособны и востребованы на рынке труда. Это подтверждают и результаты итоговых квалификационных
аттестаций выпускников, и победы в областных профессиональных конкурсах, и показатели
их трудоустройства.
Каждый ученик – личность. Поэтому свою систему работы
строю, намечая индивидуальную траекторию развития личности обучающегося.
Система работы представляет совокупность нескольких направлений.
Одним из них является диагностика уровня обученности,
уровня обучаемости и психофизиологических качеств обучающихся, которая
осуществляется на разных этапах обучения.
Другое направление – формирование профессиональных и
надпрофессиональных компетентностей, определенных Моделью выпускника. Этот
процесс осуществляется как на уроках, так и во внеурочной деятельности.
Сопровождением всего процесса обучения и воспитания
является мониторинг, который позволяет своевременно выявлять проблемы и проводить мероприятия по их разрешению.
Конструируя и реализуя индивидуальный маршрут обучения,
достигаю поставленной цели.
Именно такая система работы позволила раскрыть
способности и творческую индивидуальность моих учеников Шубина Ильи и Антонова
Дмитрия, которые стали вторыми призерами областного конкурса профессионального
мастерства по профессии «Электромонтер по ремонту и обслуживанию
электрооборудования».
«Хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах
на завтра». Загадывать на такое будущее, как 5 и 10 лет, не в моих правилах, но
всё же помечтать можно. К высоким должностям никогда не стремилась, а вот в
своей преподавательской деятельности хотела бы видеть положительные изменения.
Наблюдая за тем, какими темпами развивается единое информационное пространство
в нашей стране, могу представить себя преподавателем, широко использующим информационные
технологии. Мой учебный кабинет оснащен самым современными средствами обучения,
новейшими обучающими программами и каждый обучающийся имеет доступ к
электронным библиотекам и виртуальным лабораториям.
Я на уроке – не просто учитель, а Консультант и Советник.
Мои ученики участвуют в процессе обучения как Единомышленники. Урок проходит в
тесном сотрудничестве, он увлекателен, наполнен идеями, творчеством, взаимопониманием
и поэтому всегда плодотворен.
Я работаю в коллективе творческих, самодостаточных
людей – педагогов, не обремененных грузом бытовых проблем, а
готовых к поиску и инновациям. И в
результате своей профессиональной деятельности получаю не только огромное
моральное, но и достойное материальное удовлетворение.
|